пятница, 27 августа 2010 г.

Последние новости

Я очееень давно не писала, по этому, постараюсь рассказать все быстро. Вот недавно я приехала из лагеря. "Одиссей" я очень скучаю ♥. Это был отличный отдых, несмотря на то, что я заболела ><. Мне очень понравилось. Я нашла новых друзей и любимого человека. Как жаль, что сейчас туда нельзя вернуться. Очень хочу обратно...Но не будем о грустном.
Вот я приехала, прошла неделя, и пришееееел...Мой День рождения :) Это наверное был самый яркий и запоминающейся ДР в моей жизни...пока что. Девченки сделали мой ДР незабываевым. Я такого неожидала. Плакат, шарики, торт посреди парка. Они придурки, но я их люблю и очень благодарна им за этот день.
Конечно же, дальше последует фототчет, и за лагерь (к сожалению фоток очень мало из-за какого то приудрка, который перед нашим отьездом удалил всеееееееееее фотки), и за День рождение.
Ну, теперь я постараюсь вести блог каждый день, он будет моим личным дневником :*

любимый лагерь ♥












отличный ДР =**


Комментариев нет:

Отправить комментарий