вторник, 19 октября 2010 г.

Да не знаю я, какое название...

Привет:) Ну вот ещё осталось 3 дня до каникул. Неужели?! Каникулы! Урааа. Наконец-то встречусь со своими любимыми друзьями, высплюсь в конце концов. Ура, ура. ура. Вот только одно негативное в этом6 погода вовсе не радует, холод, дождь. Буээ. За эту четверть, я в принципе, собой довольна. Моя успеваемость не снизилась, а это уже радует ^^
Вот только что то по украинскому языку...Это же мой профиль. а в голове каша. Меняют этих учителей, туда-сюда. Хочу уже нормального образования! Хочу достойного учителя. ну, в прочем, от меня тоже многое зависит. Лень была, лень и осталась. Да, я такая ленивая задница и не знаю. как с этим бороться :D
На каникулах надо будет устроить осеннюю фотосессию. Одна уже была, но...это просто бессмысленные фото с друзьями. И то, всего 3 человек. Так не годиться.
Каникулы. Надо составить список, того, что мне нужно сделать.
Но это будет позже.
Завтра иду в больницу к своей однокласснице, Лерчику. Бедненькая моя. впервые её положили в больницу.
Таак. Это вроде все.
пи.си. не забудь про список!
пи.пи.си. я конечно же забыла про список :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий