суббота, 8 января 2011 г.

Привет 2011

Фуух, давно я не писала, очень давно. Столько всего произошло, не знаю с чего начать.
Но, начну пожалуй с моего выступления. Есть конкурс у нас в школе, "Школа має талант", и вот я принимала там участие, прошел уже 2й тур, и я прохожу дальше, в 3-й тур, финал! Ура) Я до сих пор не выбрала, какую песню петь на 3-м туре, ну, поживем - увидим.




Сейчас у меня зимние каникулы, провела как обычно, улица, друзья, фотографии, новые знакомства, каток, кино, праздники, праздники, обжираловка :DD
Вот 2 дня до конца каникул...Ужас, как я буду вставать в такую рань.идти в школу, я просто боюсь себе представить. зато я отхватила кучу подарков на НГ и Рождество, и ужассно рада. Завтра, в последний день каникул, по традиции иду с подругой в "Челентано" (любимая пиццерия, ласково - Челик ^^).
Вот ещё немного зимних фотографий (спасибо Веронике за них ♥)




Комментариев нет:

Отправить комментарий