среда, 9 марта 2011 г.

Веснаааа

Привет, привет:)
Сегодня на уроке зашла в класс классная руководительница и передала мне письмо, высланное из Киева на мое имя)) Это был сертификат и приз за участие в конкурсе по написанию ессе на тему "Компьютер в моей жизни". Увы, я не победила, т.к. конкурс был в основном для учителей, по этому я одна ученица получила приз)) Флешка :DD
Ахахах, ну а чем не подарок. Мне как раз нужна была флешка. Но я все равно довольна)
Ах да, кстати, я все таки выиграла школьный конкурс талантов :) В последнем туре спела песню Тины Тёрнер "Simple the best".
Віложу видео с віступления и новіе фото :*
8-ое марта отметила с подругаами, очень хорошо погуляли, фото обязательно будут) При чем провела єтот день с теми. с кем очееень давно не гуляла, я жутко за ними скучала, все было очень классно)







7-го марта гуляла с Элиной и встретила подруг, хорошо посидели в кафешке (очень классное кафе в торговом центре "Манхеттен" - очень уютно, вкусно и недорого)




Видео, к сожалению не грузится :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий