суббота, 7 мая 2011 г.

Это праздник, со слезами на глазах...

Вот уже и май. Месяц праздников, выходных, субботников, пикников и т.д. Но самое важное то, что этот месяц несёт в себе ПОБЕДУ, победу во Второй Отечественной, за которую мы НИКОГДА не перестанем благодарить наших дедушек и бабушек, прадедушек, прабабушек и всех ветеранов войны. Сейчас, в наше время, мне кажется что наше поколение не очень уважительно относиться к этому празднику. Да, мы принимаем участие в параде, стоим в живом коридоре, но в силах ли мы осмыслить на самом деле НАСКОЛЬКО мы обязаны перед ветеранами, которых с каждым днём становиться всё меньше и меньше...?Вчера я с одноклассниками ходила лично поздравить ветеранов, и мне даже стыдно за ту гвоздичку которую я подарила ветерану (при чем очень приятный дедуля, расцеловал меня, мальчикам пожал руки), ведь эти люди заслуживают НАМНОГО большего, они живут совершенно одни, и я боюсь представить, что им вовсе никто не помогает, и они ели-ели передвигаются по квартире...
Также, я очень горжусь своим прадедом - Потапов Николай Васильевич, мне очень жаль что я не успела узнать его, пообщаться с ним. Он был разведчиком, и можно только представить насколько это рисковано, страшно и насколько мужественным и смелым ему приходилось быть!

Теперь добавлю немного о себе. У меня, кажется уже просто появилась традиция болеть к концу учебного года, как не ветрянка, так бронхит! Это блин, очень весело! Я даже не смогу пойти на парад в честь 9-го мая, а я очень люблю этот парад, этот живой коридор, видеть улыбки ветеранов, которых к большому сожалению на весь город то осталось от силы человек 50..Вообще парад это незабываемое зрелище!

Погода сейчас вообще ужасная, но к 9 числу обещают тепло и солнышко, очень на это надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий