среда, 25 мая 2011 г.

Прощавай, рідна школа моя!

В пятницу последний звонок...Если честно, не могу в это поверить и не очень то этого хочу. Школа меня хоть, более-менее, в порядок приводила, а теперь боюсь разленится вообще окончательно.
Неужели завтра последние перемены, последние поседелки на крыльце? Ну нееееет! Конечно же впереди меня ждёт незабываемое (!!!) лето, но мне будет не хватать школы...Ну по крайней мере первые 2 недели так точно :)
Надеюсь отлично проведу время в пятницу с моими девчонками) После экзаменов, в последний раз, полным составом класса едим на отдых.
Кстати, чуть не забыла, в субботу я была в Киеве, впервые, в столице Украины. Боже, это было незабываемо! Правда, мои ноги не могли отойти от этой поездки ещё дня так 3, но это всё мелочи. Как же там круто! Я влюбилась в этот город. Теперь я держу своё направление только туда! Киев, Киев и ещё раз Киев. Учится, жить, развиваться - Киев! Всё что я хотела - я увидела, я попала на репетицию Майданса, чему была безумно рада. Город нереально красивый, я ездила на речном трамвае по Днепру, ну это просто сейчас нереально описать словами, так как я до сих пор под ОГРОМНЕЙШИМ впечатлением!
"Як тебе не любити, Києве мій..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий