понедельник, 18 июля 2011 г.

ТОСКАА

Давненько я уже не писала...Я уже съездила в Тернополь и во Львов (фотографии прилагаются), вот, и, в принципе, больше мне не чем заняться, в городе делать нечего, скукота, жара неимоверная! Иногда гуляю, но все равно, с прошлым летом не сравнить :( Очень скучно и грустно. Вот так. В принципе, поездкой я довольна, но этого мне, конечно же, мало и от Львова я ожидала большего, ну, правильно конечно говорят, что "красивый город", да, я согласна, красивый, и...Ну и на этом всё, красивый город да и точка. А вот Тернополь меня порадовал, я не ожидала, такой маленький городишка, но там гуляяять и гулять, правда, пугают церкви на каждом шагу, ох уж эти западенці, но я все-равно заходила в множество церквей, они очеень красивые)
Вот, собственно, и фотографии:






Фотография со Львова здесь всего одна,последняя. т.к. у нас была очень суматошливая "экскурсовод", и по этому я не успевала фотографироваться, фотографировала только архитектуру -_____-
А сейчас я просто наслаждаюсь уймой свободного времени, смотрю фильмы, читаю книги и слушаю музыку. А вдруг меня ещё ждёт какой-то незабываемый момент лета 2011, кто знает...

3 комментария: