среда, 21 сентября 2011 г.

Осень 2011

Ну как всегда, я месяцами тут не появляюсь..Теперь даже не знаю с чего начать. ну пожалуй, пришла осень и я конечно же...Болею. Ну как всегда! Большую часть своей жизни я болею, сколько можно-то??? Эээх...
Ладно, вернусь я сейчас к лету. Лето моё закончилось конечно шикарно! Я такого и ждать не могла, ничего такого необычного, никакой романтики и гулянок до ночи. Я просто попала на Майданс. Да-да, 9-ти часовые тренировки в огромнейшем спортзале, где помимо тебя ещё 400 человек - это предел моих мечтаний :)
Но это действительно было круто, и я безумно благодарна своей подруге, которая рассказала мне про такую возможность, пойти на тренировку, да ещё и потом поехать на халяву в Киев, при этом работать с Сашей Лещенко днями напролёт, и к тому же выступить с четырьмя известными звёздами эстрады, такими как: Джамала, Злата Огневич, Руслана и София Михайловна Ротару. Конечно же это было незабываемо!!!
Все те чувства, эмоции, валяния на сцене во время саунд-чека, поездка в поезде, которая принесла меньше всего кайфа, все-все-все мелочи - это было шикарно. Этого мне хватило, чтобы дать лету 2011 года звание лучшего в жизни :) Ещё я безумно рада что со мной все время были замечательные люди, это самое главное!





Сентябрь довольно-таки унылый месяц. В школе грузят нереально, и хоть я ненавижу болеть, сейчас я просто счастлива находится дома и не ходить школу. О Боже, да, да, да! не ходить в школу. Сейчас только сентябрь, но я не хочу возвращаться в это место. Первую неделю я вообще задавалась вопросом : "Что, чёрт побери, я делаю в этом помещении?!" ну позже смогла с этим смирится, но не смогла понять как у меня может быть всего лишь 1 час украинского языка в неделю. И тогда я поняла, что в школе мне делать нечего...10 класс, Боже, я ждала поблажек и полного релакса, но нет же! Мы пашем! всякие проекты, рефераты, диктанты...Да пусть идёт оно всё в задницу. Фух, высказалась, полегчало. Да.
На этом пожалуй всё, надеюсь вспомнить про блог в октябре :D

3 комментария:

  1. Вот и я осенью болею. Что только не делала, а всё-равно простудилась.

    ОтветитьУдалить
  2. эх и я заболела! У нас погода шикарная.. обидно=( Фотки классные))

    ОтветитьУдалить
  3. выздоравливайте девочки:)
    Julie FAR-GOne, спасибо)

    ОтветитьУдалить