воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Осенний фотосет

Думаю, ни для кого не секрет, что я безумно люблю фотографироваться :) Поэтому, как только у меня появилась возможность, какая-то идея - я бегом ищу человека, который сможет реализовать мои идейки и собрать всё в кучу с помощью своего фотоаппарата) В этот раз со мной работала замечательная девочка, Алина Логвиненко. Я ей безумно благодарна за эти фотографии! Наверное, это мой самый любимый фотосет, мы с ней поработали на славу! Нашли замечательные места, Алина прекрасный начинающий фотограф. С ней очень приятно работать, мы сразу друг друга поняли и надеюсь выдали не плохой результат :)
Сам процесс фотосъемки меня безумно радует, особенно количество людей, которые с таким интересом на тебя смотрят...Даже не просто смотрят, а именно пялятся. Самое смешное, когда тебе сигналят машины или же как было в этот раз, один парень на машине остановился, выглянул в окно, посмотрел, а потом уже поехал дальше, ахахаха, если честно, это безумно льстит :)
Ну, теперь вы сами можете оценить нашу с Алинкой совместную работу:














п.с. ещё Алина замечательно обрабатывает фотографии, за что отдельное спасибо :)
п.п.с. фотосет состоялся ещё 16 сентября.

2 комментария: