воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Эми Вайнхаус

Я считаю Эми Вайнхаус безумно талантливым человеком, мне ужасно жаль, что она умерла именно так. У неё был потрясающий голос, не думаю, что можно найти ещё какого-то человека, который смог бы спеть как она. Она одна такая, неповторимая.  Да, у неё были недостатки, огромные недостатки, но я считаю, что не от прекрасной жизни она стала зависимой от алкоголя и наркотиков. Она пыталась бороться...Но, ей видимо просто не хватило сил противостоять самой себе. Это лично моё мнение.
Поэтому, я хочу поделится фотографиями, которые я делала в стиле Эми Вайнхаус. Эти фото были сделаны в память о ней, так сказать. Я всегда очень любила Эми. И её смерть была для меня огромной неожиданностью. её песни вдохновили меня на фотографии такого рода, так что, смотрите : 
 
                                  

6 комментариев:

  1. красиво =) Бывает такое что кумиры и просто люди вдохновлют и ты стремишься к совершенству =) Жаль эми, искренне жаль, хоть я не была ее поклоницей, но все атки одна песня у неё есть, которую я любила до безумия, было это наверно лет 5 назад.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) Меня очень часто вдохновляют разные песни, разные исполнители, иногда и фильмы на какие-то идейные фотографии или же небольшие заметки)

    ОтветитьУдалить
  3. да, о4ень жаль, 4то Эми не стало...

    Ты отлично воссоздала ее образ! молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно приятно, я очень старалась и рада, что у меня получилось, т.к. многие люди просто не поняли эти фотографии...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! здоровский образ!

    не хочешь взаимное пч?
    http://staceyko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое!)
    без проблем)

    ОтветитьУдалить