четверг, 29 сентября 2011 г.

Пару слов

Привет :) с каждым днём добавляется пару читателей, мне безумно приятно! Вы дарите мне вдохновение и теперь я не буду забывать про блог и попытаюсь делать что-то интересненькое, помимо фотографий:) На выходных будет новый интересный пост, на какую тему - я ещё не придумала) Завтра День учителя, я выступаю, соответственно будет видео и фотографии, ну как без этого?) сегодня ездила в центр, к врачу, ну и по магазинам конечно.
Скорее всего у меня трахеит, сейчас продолжаю лечится :(( В магазине присмотрела парочку вещей, хочу на днях купить пуховик, джинсы, кардиган и толстовку. Вот. Если куплю - то будет фотоотчёт :)
Всем, кто это читает - целую, обнимаю, спасибо, что посещаете блог, действительно очень приятно знать, что кому-то интересно это читать!) Ждите новые посты :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий