воскресенье, 2 октября 2011 г.

Привет :)

Боже мой, уже октябрь, вот так глазом моргнуть не успеем, а уже будем провожать 2011 год. На экранах появится всеми любимая реклама кока-кола "Праздник к нам приходит" :) Черт я так люблю Новый Год, самый любимый праздник :) Сейчас засяду смотреть новую серию Дневников вампира, уроки уже все сделала. Погода не радует, одеть вообще нечего, хотя вчера. все-таки, прикупила пуховик.
Да. кстати, вчера был замечательный день! Мы выбрались с классом погулять! Была отличная компания, хорошая погода, было весело, куча фотографий, вот, собственно, они:





Вот такая у нас дружная "семейка" :)

К нам приехал уже бывший одноклассник из Киева. это был очень приятный сюрприз, ну в общем, замечательный день и я рада, что наконец-то выбралась погулять.
А сейчас вот сижу и думаю, как я хочу во Львов....Вот не знаю почему, но хочу и всё тут. Хоть Львов не сильно то и к сердцу припал, но хотелось бы на всю осень остаться во Львове, я уверенна, это было бы незабываемо. Мне кажется, что самая классная осень - именно во Львове, Дожди. опавшие листья, старый город...Романтичная такая обстановка :D ну правда) Ну, кто знает, может быть на осенних каникулах мне очень повезёт, да и махну-ка я опять на Запад.

4 комментария:

  1. Весёлые фотки)
    http://blogmissdass.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. классные фотки!!! все такие веселые )) стильные! молодые и красивые )) приятно смотреть =)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое) безумно приятно слышать)

    ОтветитьУдалить