пятница, 7 октября 2011 г.

Пятница, ура!

Ребятаааа! наконец-то пятница!! :) Поздравляю вас всех. Неделя была действительно очень тяжелой, на меня сейчас столько всего навалилось, что я просто не успеваю обновлять блог, простите. Завтра я на весь день уезжаю в Чигирин (родина гетмана Богдана Хмельницкого) , будут фотографии :) Вот, на носу в школе конкурс "Визитка класса", то есть я пишу сценарий, я танцую, я пою, на мне всё держится, ведь я староста класса да ещё и глава уч. комитета (иначе - президент школы). То есть обязанностей хватает. Хотя, в уч.коме пока что никакой работы. Пока что...
В восресенье обещаю несколько свежих, интересных постов! Ждите. Статистика у моего блога конкретно растёт, за что Вам огромное спасибо! )
п.с. напишите пожалуйста в комментариях. чтобы вам хотелось увидеть в моем блоге, пишите какие-то свои предложения, может быть фотографий и рассказов про стандартные деньки 10-ти классника это безумно скучно, а это так и есть :D Я жду ваших предложений :)




 
последние сделанные фотографии с моей лучшей подругой :)

8 комментариев:

  1. замечательные фотки!!! вы такие веселушки я вижу)))замечательный блог!!!

    http://anordinarywonder.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, безумно приятно!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Super photos =)
    http://cupcakesandtreacle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. последние фотографии зловещие!<3 как будто вы героини какого-то фильма ужасов!<3

    ОтветитьУдалить
  5. ахахах, ну, так и было задумано :) спасибо:*

    ОтветитьУдалить