понедельник, 10 октября 2011 г.

Приветствую вас :)

Здравствуйте, дорогие мои читатели и просто мимолётные посетители блога!! ::) Статистика таааак выросла, я не могу просто поверить своим глазам! Спасибо Вам большое, я безумно рада, что Вы посещаете мой блог, и он вам интересен :**
Сегодня обычный, заурядный, скучный день, о нём абсолютно нечего рассказывать, поэтому я расскажу про свои выходные, а если точнее - про субботу)  В субботу мы с мамой и её друзьями собрались поехать в Чигирин, про этот город я говорила в прошлом посте, в этом городе родился гетман Богдан Хмельницкий, вот. А также этот город когда-то был столицей Украины, вот так вот, товарищи :)
В 7.15 утра мы уже стояли в положенном месте (нет, ну вы представляете, я - не высыпающийся ребёнок ещё должна была и в субботу встать в 5.30, не порядок!), холодрыга, утро раннее, все магазины закрыты, дозвонится водителю автобуса мы не можем, ждём-ждём, ждём-ждём, в итоге дождались мы его ровно через час, в 8.15 водитель соизволил приехать, отличное начало, не правда ли? :)
ну да ладно, на самом деле поездка была очень хорошей, несмотря на то, что я уже была там, я все-равно посетила ещё и новые места, в общем, я осталась довольной, хотя чувствовала себя неважно. Ещё, в Суботове (недалеко от Чигирина) есть Ильинская церковь (где похоронен Богдан Хмельницкий)  - это самяа моя любимая церковь, в ней так уютно, она очень маленькая и так располагает к себе, прекрасное место!
вот она) А ещё она изображена на 5-ти гривнах (украинская купюра).
Эта суббота была прожита не зря, я получила удовольствие, подышала свежим воздухом, открыла для себя новые места в Украине, я считаю это самым лучшим времяпровождением.
Ну а теперь остальные фотографии, уже с моей мордахой:
с мамочкой



на Богдановой горе, вид на весь город, городок совсеееем маленький



Суботов

этой гадости там полным-полно! они такие противные и ползали буквально повсюду! фе :( 




 Вот такой отчёт о моей субботе:) заранее благодарю за комментарии, всегда приятно видеть ваши отзывы. до скорой встречи :*


8 комментариев:

  1. отличный блог,стала твоим пч
    надеюсь на взаимность*
    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое) твой блог тоже замечательный. тоже стала пч*

    ОтветитьУдалить
  3. отличный блог - точно! церковь выглядит очень красиво...<3 моя любимая церковь: катедраль храм-памятник Александра Невского в Софии, а также т.н. Русская церковь тоже в центре Софии. :D Они в двух шагах от университета, в котором учусь :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое) она действительно очень красивая, эта церковь, хоть она и маленькая - но внутри такая красота... так и хочется уединится, остаться один на один со своими мыслями.

    ОтветитьУдалить
  5. катедраль храм-памятник Александра Невского в Софии *_______________*
    ваааау, впечатляет (википедия мне в помощь была)

    ОтветитьУдалить
  6. Нашла тебя в группе блоггеров
    Стала твоей читательницей
    надеюсь на взаимность)

    www.polinamuse.com

    ОтветитьУдалить