среда, 12 октября 2011 г.

Аааа, ничего не успеваю!

От бессовестная я! Днями не пишу, а читатели-то появляются, ахах:) Сегодня был такой лентяйский день. не знаю, что я вообще делала в школе, абсолютно ничего не хотелось, даже ручку в руку было лень взять. Слава Богу, что с понедельника каникулы! Именно сейчас они мне и нужны! Вот. Сегодня я хочу выложить сюда видео, которое было снято давным-давно, ещё летом, не знаю, почему его тут до сих пор нет, вот, собственно оно:



играет на гитаре - моя лучшая подруга - Валя, вокал, естественно - я :)
надеюсь вам понравится)

 Так я выглядела вчера:
 а вот парочка бредовых школьных фото за сегодня:


Мы с Валей решили записать ещё одно видео, поэтому завтра ждите, вы будете первыми, кто его увидит :) Спасибо большое, что посещаете мой блог, я стараюсь только для Вас. Всем спокойной ночи и удачного завтра дня! :)

4 комментария: