воскресенье, 16 октября 2011 г.

Каникулыыы :)

Всех-всех-всех у кого начались каникулы - поздравляю! Вот и я уже на отдыхе, моему счатью нет предела, наконец-то я высплюсь!!! Планов на каникулы - вагон и маленькая тележка, но...нет, вы не правильно подумали, вовсе не гулянья. Погода на улице дерьмовая, гулять-то не особо и хочется...Поэтому в планах у меня работать. работать, и ещё раз компьютер :D Нет, в самом деле мне нужно готовится к городским олимпиадам по русскому и украинскому языку, а это значит, нужно прочитать кучу литературы, как  художественной так и литературы по грамматике.
А в данный момент я пишу творческое задание на олимпиаду по английскому, а чуть позже сделаю задание для евро клуба.  Если честно, абсолютно не понимаю смысл существования этого клуба, кормят детей этим грёбанным Евро союзом, хотя дети-то толком и понятия не имеют, что это такое, я категорически против этого клуба, но так как сделать этот отчет моя прямая обязанность, как главы уч.комитета, я должна. А ещё, в четверг еду куда-то, уже как первое лицо школы (то ещё лицо :D )
Видео снять с подругой не вышло :( То ли я не смогла подстроится под её гитару, то ли она под мой голос, короче, лажали, и решили не позорится, в таком случае. Поэтому, вот вам парочка позавчерашних и поза-позавчерашних фотографий (кстати, простите за отсутствие): 







 Сегодня помимо работы смотрю сериалы: "Закрытая школа" (посмотрела уже все доступные серии нового сезона) и "Тайный круг", слушаю музыку и просто наслаждаюсь морем свободного времени, удачных вам каникул, хохо.


4 комментария: