среда, 19 октября 2011 г.

Айяйяй

Боже, какая я все таки бессовестная и безответственная! Сколько дней я уже не писала?! Ааа, простите меня пожалуйста. Просто, не хочется писать скучные посты, а интересного ничего такого не происходит, поэтому вам придется подождать ещё чуток, до вечера. Сегодня я наконец-то выберусь из своей тепленькой, уютной комнатки на улицу и даже не просто погулять с собакой, а в центр, погулять с подругой :3
Поэтому, ждите новые фотографии, ждите истории, связанные с этой подругой, бурю эмоций и т.д.
Спасибо, что посещаете мой блог, несмотря на то, что я такая ленивая задница и не каждый день пишу в блоге, статистика все-равно растёт. Спасибо Вам!!! Пока Вы есть - я буду писать :*
Всем удачного дня, до встречи вечером.
хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий