пятница, 21 октября 2011 г.

Обновки

Привет, дорогие мои читатели и просто посетители блога! Сегодня я наконец-то соизволила сюда написать:) сегодня я сделала всю домашнюю работу, а также купила кардиган, который присмотрела ещё недельку тому назад, очень теплый, удобный, вязанный. Всё как я хотела)


Не знаю, чем ещё с вами поделится...хмм.А, сейчас устроила забастовку против русского языка (нет, русский язык я очееень люблю, вы не подумайте) , общаюсь исключительно на украинском...Но  ведь пишу-то на русском - подумали вы. Но я же понимаю, что те, кто читают этот блог наверняка не все владеют украинским, поэтому я даже не пыталась писать на нём. А заело меня, потому что много  лет наши предки боролись за наш, свой, украинский язык, в то время как Российская империя запрещала его, запрещала печатать на украинском и т.д.  Эти люди боролись как могли, развивали украинский язык, не останавливались, несмотря ни на что...И что мы с этого имеем? Теперь мы свой родной язык просто-напросто не уважаем..а значит, не уважаем тех людей, которые вложили свои силы в развитие нашого национального языка?? И что в итоге? Украинский народ толком не владеет ни русским, ни украинским....Зато какой неописуемый суржик исходит из уст украинцев. Отличная нация, ух! да надоело это всё! Почему на западной Украине могут говорить на украинском, ну пускай со своим диалектом, но зато на украинском! А не то что у нас...Ну, в общем. Я могу на эту тему болтать долго и нудно, задело за живое, ну не могу. И знаете, как тяжело говорить-то теперь на украинском? Ведь всё моё окружение говорит на русском, в телевизоре - на русском, в школе - на русском, да на уроках украинского языка из учеников ели-ели какое-то украинское слово вытащишь...Ох.
Так всё, думаю хватит, до скорой встречи! :)
ХоХо

Комментариев нет:

Отправить комментарий