понедельник, 24 октября 2011 г.

Боже мой!

Вот и закончились каникулы...о неееееееееееееееееееееееет. Сегодня был ужасный день, в школе опять же лень делать что-либо. Одно только радует, в школе будут делать газету и я на прямую с этим связана, еееес. простите меня дорогие, что я такая бессовестная, сегодня будет несколько постов :333
Начну я, пожалуй, со своего маленькооого мира. Моя комнатаа :) надеюсь вам будет интересно) Ну что ж, поехали)
вот, собственно говоря, и моя комнатушка :33 она очень просторная и я люблю свои обои :D
теперь, познакомтесь, это моя собака - Боня, если вы не ориентируетесь в породах, мой Боняша - пекинес, т.к. он у нас товарищ не фотогеничный, то принимайте хоть такую фотографию (между прочим, самая удачная, из всех. что у него есть). Эту мелкую задницу я очень люблю, хотя иногда готова выгнать из квартиры :D но все-равно, я очеень люблю Боняшуу:) 
 До встречи, ХОХО.




2 комментария: