среда, 19 октября 2011 г.

Как и обещала...

Вот уже и вечер, а точнее ночь, ну я же обещала написать. Я очень рада, что выбралась наконец-то на улицу, хотя холодрыга такая, ужас. И главное. что люди в кроссовках, кто-то ещё в балетках даже, а я в уггах, и все-равно холодно, и пялятся на меня, ахахахаха. Ну что за дела?! С подругой посидели в кафешке, поговорили обо всем, не виделись уже давненько. Хороший такой денёк.
Сейчас буду читать книги, которые задали для подготовки к олимпиаде, так лень, ребяяят. С мамой ругаюсь по этому поводу. Вот не хочется даже книжку в руки брать, ну вот не тянет меня сейчас к чтению, хотя знаю, что интересные вещи-то, ээээх. Лень моя меня погубит! Может знаете, как с ленью боротся??? Помогите, люди добрые! :)
И, вот фотографии сегодняшние:




Вот такой, небольшой пост. Всем спокойной ночи, пошла я читать умные книжки...

4 комментария:

  1. а с ленью в чтении бороться нельзя) я когда еще в школе училась нам задавали Джека Лондона читать. как я его ненавидела! даже ногой пинала по коридору (а у одноклассницы такое же с доктором живаго было), прошло много лет а Лондона атк полюбить и не смогла)

    ОтветитьУдалить
  2. красивая)и отличный пост)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, девушки)
    Dumm_Fuchs, ээээхх, ну не знаю, что мне с ленью поделать :( но вчера все-таки почитала немного и уснула сразу же)

    ОтветитьУдалить