четверг, 24 ноября 2011 г.

Уже 20 читателей, вау. Да-да, именно вау. Обычно "вау" - это когда  читателей 500-600, но для меня это уже достижение! Спасибо вам, дорогие читатели! Ведь я веду...Точнее пытаюсь вести этот блог больше для Вас, чем для самой себя...
Завтра День рождения моей хорошей подруги -  Лерочки (фотографии с которой есть практически в каждом посту), если вам не трудно, напишите ей поздравления в комментарии под этим постом, ей исполняется 16 лет :) Я ей обязательно покажу ваши пожелания, ей будет очень приятно. Завтра обязательно будет фото отчёт:)

Спасибо, что не забываете, и посещаете блог, я буду пытаться чаще здесь появляться и радовать вас новыми постами:) А пока что, посмотрите, чем я со своими друзьями занимаюсь в школе:

Ахахахахах, не говорите, что мы идиотки, слышали-слышали :)) Также, в конце будет окошко со всеми видео моей Лерочки, можете глянуть :)
Всем хорошего настроения, до скорой встречи!
хохо


5 комментариев:

  1. с днем рождения, Лерочка! я желаю тебе счастья, радости, любви и вообще всего хорошего! если вы обе когда-нибудь побываете в Софии (Болгария), то объязательно пишите!:)
    <3

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое за комментарий! :)
    оох, дай Бог нам побывать в Болгарии :)

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём Рождения, Лерочка! Будь умницей и никогда не ссорьтесь, девочки)Сразу видно, что вы очень хорошие и близкие подруги. Удачи тебе*

    ОтветитьУдалить
  4. милый блог))

    посмотри и мой, пожалуйста)
    хочешь будем ПЧ у друг друга?))

    http://dreamloveshop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ira, спасибо большое, что откликнулась) Спасибо за пожелания:*

    Anna, спасибо) без проблем:)

    ОтветитьУдалить