вторник, 1 ноября 2011 г.

Да, я засранка ну что же поделать?!

Сегодня: Думаю, оох, забегу-ка я блог, я уже не писала дней 5, наверняка читателей 13 осталось, захожу - а вас уже 18. очееень приятно, спасибо большое. Ну вот теперь не могу себе позволить не писать тут хоть какое-то время.
Ничего интересного абсолютно не происходит...Сейчас загружу вам фотографии с небольшого фотосета, так как он был без идейным, пролетел за пару минуток -  фотографии получились не очень удачные, но есть такие, что мне очень нравятся:)
Сейчас слушаю Адель, пойду помою голову и буду досматривать сериал "Закрытая школа".

"Визитка класса", к которой я готовилась, писала сценарий и ещё кучу сил приложила для этого конкурса, прошла на ура. Мы заняли первое место ^^ Безумно приятнооо, работали не зряя) Вот, кстати, вам видео, которое было вставлено в программу. про наш класс:
А, ещё сегодня ездила за билетами на фильм про Майданс, единственный показ, единственный сеанс, приедет Сашка, Русланчик, Сёма (хореографы нашей, Кировоградской команды). Я безумно рада! (Майданс - это телевизионный танцевальный проект, который заключается в том, что команда каждого города состоит из 500-та человек, которые должны станцевать синхронно, с идеей и т.д. Наш город выиграл это телешоу, и до сих пор празднуем это событие, кстати, главный приз шоу - миллион гривен на исполнение мечты города, у нас это было постройка детских площадок по городу, и каждая из 11-и уже нашли своё место :) Вооот.
Ну, в принципе, всё. Смотрите фотографии:











Всё, спокойной ночи, хохо :)

3 комментария:

  1. очень милые фотографии :)
    красивые шарф!

    и классный блог!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, девушки :)

    ОтветитьУдалить