пятница, 18 ноября 2011 г.

Я тут!

Наконец-то я добралась до блога!!! Были тяжелые 2 недели, домашние задания делались до 2-х часов ночи...Сейчас же я просто наслаждаюсь пятницей, вместо того. чтобы готовится к завтрашней городской олимпиаде, естественно...Ну я безумно устала, вроде бы сильно и не напряглась, хммм.
Чтобы вам рассказать?! В прошлое воскресенье я ездила на съемочную площадку нашего местного городского канала, на съемки передачи "12 баллов", в которой участвовала наша школа. я - талантливый приглашенный гость :D Я была довольна, что поехала. Приятно провела время, познакомилась с новыми людьми. спела :) Потом я поехала на съемки другой передачи, уже для известного украинского канала ТЕТ, который сейчас начал новый проект "Всім світом", где суть заключается в том, что люди должны станцевать один синхрон на фоне известных видов родного города. Опять же - приятно провела время :) Вот только не выспалась! И завтра опять рано вставать....Ну что за жизнь такая??
Также, на той неделе я ходила на единственный сеанс в нашем городе фильма про Майданс (про этот проект я уже не раз рассказывала). Это был прекрасный вечер! Такие эмоции, воспоминания, слёзы на глазах, улыбка. Самый прекрасный день за осень 2011 :)
Нууу, теперь фотографии. что ли? а то больше особо не чем поделиться...


после фильма, фотографии с Александром Лещенко и Русланом Маховым (хореографы Кировоградской команды, Саша Лещенко ( 1 и 3 фотка) - известный человек в Украине, хореограф, имеет свой балет, сводит с ума половину украинских девушек, но его сердце уже занято :)) 






сегодня) с  Лерчиком:)


  
На этом, пока что, всё. если вспомню что-то ещё - обязательно напишу! Пожелайте мне удачи завтра на олимпиаде! :)
ХоХо :*

2 комментария: