пятница, 2 декабря 2011 г.

Привет-привет:)

Уже декаааабрь! Йомайо, как же быстро летит время, и мне это вовсе не нравится! Ну вот глазом моргнуть не успеем, а уже новый год. Неет, ну это конечно всё прекрасно, да, но чем ближе Новый год. тем ближе весна, чем ближе весна тем ближе конец учебного года, а этого я ой как не хочу, ведь уйдут самые-самые лучшие и любимые 11-е классы, такие все родные и близкие, любимые... И вот уже мы останемся самым старшим классом в школе. мне исполниться 16 лет. чего я абсолютно не желаааю! Ну вот не хочется мне, не знаю. А потом...Ой, да страшно подумать, что потом. вы наверное решили, что я идиотка и слишком далеко вперёд заглядываю? Да нет уж, повторюсь, глазом моргнуть не успеете! Ээээх.
Лень-матушка меня по-немногу съедает, поглощает. Кто знает методы, как бороться с ленью? ребятки, милые, подскажите)
Ну а теперь к делу. Ничего такого до боли интересного не произошло, все очень так стабильно движется. Поэтому вот вам фотографии и видео, и пойду-ка я выпью чайку :) Не скучайте, тратьте время с умом, не забывайте про родных и близких, всем удачных выходных, хохо.
Ах, да, завтра иду гуляяять, ну наконец-то!







Фото и видео сделаны 30 ноября, когда нас пораньше отпустили с уроков. Мы с Лерчиком. естественно, скучать не стали:)

2 комментария: