пятница, 9 декабря 2011 г.

Я снова с вами :)

Дааа уж, сегодня я поняла, что мне действительно есть, что вам рассказать) Точнее мне напомнили, спасибо человеку, который настойчиво мне писал по поводу блога, на сайте "спрашивай.ру". Я забыла выложить фотографии с Леркиного ДР и вообще рассказать, как он прошел, на выходных я гуляла и была на благотворительной акции, про это тоже забыла и плюс прошла ещё одна неделя, тут мне тоже есть, что рассказать:) Поэтому, я начинаю!
Леркин ДР: День рождения прошел замечательно, были самые близкие друзья, были шутки, многооо шуток, была вкусная пицца, ну в общем, всё было хорошо. Леркин парень - Костя нас очень повеселил, за что ему отдельное спасибо, я уже в предвкушении Нового года. С такой компанией этот праздник будет явно незабываемым! :) Вот фотографии:



замечательные Лера с Костей


в машине, по дороге домой:)

с именинницей)

Прогулка и благотворительная акция:т.к. с Элечкой мы давно не виделись, нам было о чём поговорить. мы пошли в уютную кафешку, попили чай с пирожным, поболтали, а потом отправились на благотворительную акцию. Напомню, что тогда был Международный день инвалидов, и в честь этого дня у нас в городе на Набережной в небо запускались китайские фонарики, это очень милое зрелище. мне очень понравилось. Был очень хороший, приятный день. Мы с Элей сумели совместить приятное с полезным. На этой акции также собирались деньги, для помощи инвалидам, и все деньги, на которые были куплены эти фонарики, естественно ушли на благотворительность :) Фотографии (ну куда же без них?):


Элечка:*

фонарикииииии

 Что принесла мне уходящая неделя: хмммм, ну уходящая неделя была не самой лучшей. Вот следующие две обещают быть прекрасными..Не считая контрольных, перед окончанием семестра :) Мы дежурили всю неделю, то есть вставать нужно было очень рано, приходить в школу очень рано, ну а я конечно же вставала, как всегда - очень поздно, приходила с опозданием, ахаха. И все равно жутко не высыпалась, нормально не питалась...Ой, ну слава Богу что уже выходные:) А вот вчера мы отмечали день рождение Черепааа (Натаха Черепанова. одноклассница).
А ещё я захватила в школу фотик, и решила пофотграфиоватся на память с екоторыми людьми:) Ну маничка у меня на фотографии, ну дааа.
Вооот, отмечали судя по всему хорошо, ведь в пятницу я пойти в школу не смогла. ахахах :))) Очень хорошо посидели, опять же в отличной компании самых близких, домой я приехала к 11 вечера, успела сделать уроки...И в итоге в школу не пошла. Пффф. Вот вам фотографии и пойду-ка я спать:
с другом, Ванькой

имениница:**


лучшая подруга, Валюха



 
вот такая вот компания:)

И ещё парочка новых фотографий:




А теперь спать:) Всем спокойной ночи и хороших выходных :)
ХоХо


Комментариев нет:

Отправить комментарий