суббота, 17 декабря 2011 г.

Я к вам пишу, чего же боле...

Здравствуйте дорогие мои читатели!!! Я стала гораздо реже писать...Знаю-знаю. Новостей просто мало, фотографий новых практически нет. Вот сижу дома я, болею :( Подготовка к школьному Новому года довела меня окончательно, ну я так и думала, в принципе.
Последнюю неделю я была занята постановкой сценки в школьном Новогоднем конкурсе. Я писала сценарий, учила песню и танец, да-да. В этот раз я ещё и затанцевала) Так что 22.12 - запомните эту дату!! - ждите фото и видео отчёт :)
Сейчас пол второго ночи, у меня небольшая температура, и поэтому я решила сделать уроки, а заодно написать в блог :)) Как раз самое время, ну да)
Погода на улице - О Т В Р А Т И Т Е Л Ь Н А Я!!!!!!!! Идёт дождь уже который день. Ребятаааааа, 18 декабря - идёт доооождь!!! Что за дерьмо, я понять не могу?! нет никакого праздничного настроения, абсолютно! Хотя я уже до мелочей знаю, где и как я буду праздновать свой Новый год....
О, кстати, а вы уже решили, как вы будете праздновать новый год? А составили ли вы меню?)) А Я УЖЕ:)) Этот новый год я буду праздновать в кругу своих самых близких друзей, это меня радует. Я уже составила конкурсную программу, Новый год не должен быть скучным, ни в коем случае! А также у меня уже готово меню. Это обязательно, по-стандарту будет салат "С крабовыми палочками", салат "Оливье" (ну кудаааа же без него, в Новогоднюю ночь? :)) и мой любимый салат "Рваная курица" (хммм, живот заурчал), а на горячее будут "Конвертики" с гарниром. Остальное мне расписывать уже лень, ахаха. Ну и ещё конечно же куча всяких мелких вкусняшеееек.Это уже расскажу конкретней ближе к Новому году.
А сейчас я всё-таки пойду сделаю географию и спатки. А может ещё книгу почитаю)
p.s. пишите комментарии по-поводу своих планов на Новый год и новогоднего меню, можно даже рецептики, ммм :))
ХоХо



4 комментария:

  1. не болей)))

    мой НГ будет отвратительным, я уже наперед знаю, с кем бы хотела встретить , не получится ))) По этому как и в прошлый НГ , нажрусь и лягу спать ахах))) так что завидую тебе белой завистью)))

    фото красивое)))

    ОтветитьУдалить
  2. та вот уже иду на поправку, завтра скорее всего в школу)

    ахахахахах, ясно :))
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. cute photos! I'm following

    Check my blog and follow me if you like :)

    xx

    www.sickbytrend.com

    ОтветитьУдалить