четверг, 22 декабря 2011 г.

Как и обещала :)

Сегодня 22.12 -  и если вы помните, я обещала пост с достаточным количеством фотографий, а также видео. Сегодня у нас в школе проходил конкурс "Путешествие по Европе", в котором каждый класс должен был представить как в определённой стране празднуют Новый год. Нам выпала Греция. Над сценарием работали все вместе, но большая часть работы, конечно же, припала на меня. Поэтому, меня скосило - и я заболела, болею я до сих пор :(( В течении недели у меня вообще пропал голос, а я должна была петь! Как-то чудом голос прорезался прямо на сцене, и спела я, вроде бы как, без единой фальшивой нотки, но все-равно не так, как хотелось бы. Вскоре вы всё наше выступление сможете увидеть своими глазами, правда, качество хромает. но - ничего, хоть как-то:)
Вооот, ну это вроде бы всё)
ААААААААААААААА, У НАС ВЫПАААААЛ СНЕГ :))))
Нуу, то. что сейчас творится на улице, больше похоже на дерьмо, ахахаха, но это не суть, ведь у нас выпал снег! :)) Я вчера на радостях на улицу сразу побежала))




Ну а теперь фотографии с сегодняшнего выступления, а также видео:



богини с Зевсокм, меня тут нет






4 комментария:

  1. красивое платье!^^
    у нас сегодня тоже выпал снег!^^

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое:)
    правда, это обычный школьный костюм :)
    поздравляяю вас)

    ОтветитьУдалить