воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Всем привет!

Привет-привет! Как у вас дела? А у вас в наличии новогоднее настроение? :) Вы уже украсили свою квартиру?)
Вчера я  украсила свою комнатку, но не фотографировала ЭТО, ахаха, простите :)) Вы не многое потеряли. А ещё я купила себе, в конце-концов, тимберленды и очень милый свитерок, я как только его увидела - сразу поняла - МОЁ. И купила его ^^ Довольна, как слон. А вот за тимберлендами (ботинки от марки timberland) я бегала уже давно, и наконец-то их приобрела. В них у меня  ещё нету фотографии, но, я думаю, каждый из вас знает, как они выглядят. Ну и скоро обязательно будет фотография. А вот, собственно, как выглядит свитерок:

Завтра уже иду за покупками к Новому году. Поверить не могу, в субботу уже Новый год...С ума сойти просто! Если честно, я его вообще не жду, и не очень-то хочу..Никогда не было такого, чтобы я - и не ждала Новый год. Но сейчас никакого настроения, абсолютно, хотя уже и снежок выпал, и мороз на улице не плохой. А, черт с ним. А как у вас с подготовкой и вообще с настроением? Есть предпраздничный дух? 
Зато у меня сейчас есть настроение смотреть фильмы!  Да не простые фильмы, а желательно такие, чтобы порыдать, драмы всякие, мелодрамы...
Я уже посмотрела "Три метра над уровнем неба". Ну что сказать, шикарный фильм. да и точка! Очень понравился, я даже на следующий день пересмотрела его :) А вы видели его?

"И вдруг ты осознаешь, что всё закончилось. На самом деле. Ты не можешь вернуть прошлое… К сожалению.
И тогда, ты пытаешься вспомнить момент, когда все началось. И понимаешь, что все началось намного раньше.
И в этот момент, ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни.
И не важно, как сильно ты будешь пытаться почувствовать это снова.
Ты больше никогда не поднимешься на три метра над уровнем неба…"
люблю это видео






Какие ваши впечатления?
Вчера я глянула "Один день" с Энн Хэтэуей в главной роли, тоже очень хороший фильм, особенно концовка впечатлила, и вообще идея фильма очень понравилась. Сейчас смотрю "Сладкий ноябрь", Шарлиз там такая милая ^^
Нуу, это вроде бы всё. Вот вам парочка дурацких фотографий и пойду-ка я дальше смотреть "Сладкий ноябрь":










2 комментария:

  1. даааа фильм "3 метра над уровнем неба" шикарен)))) ты слезу хоть пустила?гг а то я ревела)))))

    ОтветитьУдалить
  2. конечно же пустила слезу, и не одну, и даже не две! у меня была истерика просто :)))

    ОтветитьУдалить