понедельник, 26 декабря 2011 г.

Итоги года

Я нашла такую анкетку, для подведения итогов года, итак:
Итоги 2011 года
1. Ссылка года: twitter
2. Знакомство года: - Мариша
3. Фильм года: "Три метра над уровнем неба"
4. Сериал года: "Дневники вампира", "Закрытая школа"
5. Блюдо года: Пицца
6. Напиток года: чай с лимоном
7. Ощущение года: стабильность
8. Язык года:русский, украинский
9. Экстрим года: не припомню
10. Концерт года: День независимости, Киев
11. Интерес года: музыка
12. Мечта года: журфак
13. Несбывшаяся мечта года: занятия по вокалу
14. Город года: Киев
15. Место года: ул. Ленина
16. Открытие года: непреодолимая лень
17. Событие года: Майданс
18. Исполнитель года: Beyonce, Бумбокс
19. Песня года: Бумбокс - Квіти в волоссі
20. Поездка года: Львов, Тернополь, Киев
21. Традиция года: нет
22. Настроение года: переменчивое
23. Фраза года: Буду я любить тебя всегда, жизнь свою с тобою разделю, на Земле никто и никогда не любил, как я тебя люблю! И много других.
24. Разочарование года: в себе
25. Вещь года: наушники
26. Пожелание года: Будьте счастливы! Любите - полюбят, творите - поймут!
27. Аромат года: сладкий аромат моих духов
28. Цвет года: бежевый, серый, черный
30. Время суток года: день
31. Книга года: "Рассвет" Стефани Майер
32. Одежда года: джинсы
33. Обувь года: туфли на каблуке
34. Подарок года: фотоаппарат
35. Кафе года: Челентано
36. Позор года: нет
37. Тоска года: по майдансу и ещё кое-что
38. Вывод года: Терпение и труд - всё перетрут, а я ленивая задница.

2 комментария: