воскресенье, 1 января 2012 г.

С НОВЫМ ГОДООООМ!

Привет ребята! Поздравляю Вас с Новым годом. Надеюсь сегодня вы в состоянии сесть за компьютер и прочитать этот пост :) Я бы, честно говоря, написала бы пост завтра, т.к. ну 1 января, сами понимаете, не выспалась жутко, но меня попросили на сайте спрашивай.ру рассказать про свой Новый год, и поэтому я начинаю свой рассказ, а потом сразу спатки :)
Итак, свой Новый год я провела в компании самых близких друзей, со мной были те люди, которых я безумно люблю и ценю, люди, с которыми я хочу быть вместе ещё на протяжении многих лет.
Я думаю, что отпраздновали мы довольно таки хорошо, конечно всё было не идеально, но вся эта "гульня" закончилась аж в 9 часов утра , когда я уже всех выпроводила по домам :)
Мы и танцевали, и пели, и на улицу выбегали, и я проводила кучу всяких конкурсов,  и "Твистер" был, ну и конечно же мы все время фотографировались, куда без этого...
Мне было приятно видеть улыбки своих друзей и я рада, что встретила Новый год именно так, именно с ними. Может быть, что-то было не так, как хотелось, но все-равно со мной были МОИ люди, а это самое важное.
Вот вам фото-отчёт, и побегу я спать :)
самое начало :)

"Когда часы 12 бьют..."

Лерка рисовала :)

мои самые любимые и дорогие!




Твистееер




с Бонечкой :)




это уже около 3-х часов ночи







ну куда в Новый год без шампанского?)

любимые мои Лера и Костя :)
и напоследок, моё 1-ое января :)

 О, а во сколько вы проснулись 1-го января? Я в 16.35 :) Пишите в комментариях, как вы встретили Новый год, мне очень интересно.
И ещё такой вопрос, нравятся ли Вам видео-посты? Продолжать делать их или не стоит:? :)
А теперь, спокойной ночи. Приятного всем отдыха. ХоХо.


4 комментария: