понедельник, 2 января 2012 г.

Поход на каток :)

Привееет всем! :) Сегодня был однозначно отличный день. Его я провела с хорошей подругой, Лерой (у неё, кстати, тоже есть блог, заходите, читайте  - http://maslovalera.blogspot.com/ :)
По этой ссылке Вы сможете прочитать её пост, о сегодняшнем нашем дне - http://maslovalera.blogspot.com/2012/01/d.html , мне этот пост безумно понравился, спасибо Лере:)

Итак, ну а теперь рассказ из моих уст, с Лерой мы решили пойти на каток, придя в "Слайз" мы поняли, что это просто хана, на льду человек 200, серьезно. Мы ели-ели протолклись, чтобы одеть коньки, но дальше последовал мой эффектный выход на лёд.  Только я сделала первый шаг, как на меня налетает какой-то парень, прижимает к бортику, и ещё успевая облапать меня произносит "Ой, извините-извините". Ахахахахахахахахах, это было очеень смешно и нелепо. Представляю, как Лере было наблюдать за этой картиной :) Но это было только начало. Мне пряям ну очень повезло, и вечно на меня наезжали какие-то парни, то за руку хватали, то просто ездили мимом туда-сюда, Лера сказала, что все парни на катке были мои, ахахах :)))
Позже мы решили с Лерой пойти отдохнуть, посидели на лавочке, и заново вернулись на лёд, вскоре объявили технический перерыв. ну мы решили сделать последний кружок и пойти домой, и тут опять без парней не обощлось :))) Я уже увеличила скорость и летела к выходу, и вдруг на меня, откуда не возьмись, какой-то парень, ну он успел притормозить и меня остановил заодно, сразу же слышу Леркин ор: "НУ ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА?", ахахахахаха. Ну я потом поняла, что это был работник самого катка) На этом наш поход закончился.
Потом мы забежали в супермаркет, после чего поехали по домам. Свой вечер я решила продолжить просмотром фильма "История Золушки 3" и опустошением холодильника.
Всем приятного вечера, ХоХо :*
на катке)
Лера)
P.S. не забудьте посетить Леркин блог http://maslovalera.blogspot.com/

3 комментария:

  1. та ты шо )) аха пропиарила, ще и фотку вставила :) ахаха
    та ты шо :****

    ОтветитьУдалить
  2. аахахах, ну так а шо ж, почему бы и нет? :**

    ОтветитьУдалить