вторник, 3 января 2012 г.

Добрый вечер :)

Привет дорогие мои читатели! Сегодня был самый обычный день, ничего особенного не произошло...Но зато сегодня я наконец купила джинсы (фотография будет позже) и лак для ногтей, который давно хотела, ну точнее оттенок лака такой давно хотела :)
Также купила себе журнал "Сериал", первый выпуск в году :)
вот сам номер

постер в журнале, любимая троица "Дневники вампира"















 
"Закрытая школа", тоже обожаю. жду 3-й сезон
И вот ещё парочка моих фотографий, сделанных вчера, во время собирания на каток:




А сейчас я собираюсь посмотреть фильм "Монте-Карло". Кто смотрел? Какие ваши впечатления?









Вот такой небольшой, скучноватый пост. Завтра я иду гулять, поэтому ждите новые фотографии и скорее всего видео. Всем удачи, ХоХо :*

2 комментария:

  1. Дневники вампира *__* надо уже как-то посмотреть, а то уже 4 серии пропустила)

    а я не смотрела Монте-Карло, не очень люблю такие фильмы)

    ОтветитьУдалить
  2. 5 января уже наконец-то его заново начнут показывать, ура :)

    Я его тоже вчера так и не посмотрела ;D

    ОтветитьУдалить