среда, 4 января 2012 г.

Сегодня

Привет дорогие мои читатели! Сегодня был очень даже хороший день :) Опять же, на сайте "Спрашивай.ру"  меня попросили сделать видео-пост, поэтому сегодня, когда я пошла гулять с подругой, я просто шла и снимала видео и  сделала для вас, так называемый, влог. Он, как по мне, получился очень нудным и бредовым..Нуу, смотрите сами:

Как вы уже поняли, сегодняшний день я провела со своей подругой, Мариной, мы немного прогулялись, посидели в кафешке, пофотографировались и  заодно поснимали видео.. Потом я пошла в ДЮЦ (там я занимаюсь журналистикой). В ДЮЦе сегодня оказалось всего несколько калек...Сегодня мы там начали делать стен-газету, насмеялись, опять же нафотографировались...
И наверное на  сегодня, это всё :) Завтра день обещает быть скучным, и поэтому я решила снять для вас нормальное, интересное видео...А может быть это будет вовсе и не видео...На счет этого я ещё подумаю. хммм.
Давайте сделаем так, напишите сюда http://sprashivai.ru/mishkevich  то, что бы вы хотели увидеть в новом видео или же в посте : возможно вопросы, на которые вы бы хотели знать ответ, рассказать какую-то историю из жизни, или может быть спеть, станцевать, ха-ха-ха, не знаю, возможно опять взять с собой камеру и снимать всё, что происходит вокруг меня на протяжении дня. Пишите свои идеи, предложения и вопросы, и я обязательно выполню то, что мне покажется более интересным :)
Вот сегодняшние фотографии:
болтаем ножками :)

пирожное с чаем, ммм ^^



выходя из кафе :)





Марина моя


уже в ДЮЦе :)



с Дианой в ДЮЦе, делали стен-газету, все руки в меле)
Жду ваши пожелания на сайте "Спрашивай.ру".
До скорой встречи, ХоХо :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий