четверг, 5 января 2012 г.

Тут было название.

Вчера я попросила Вас писать свои идеи и предложения по поводу нового поста или видео на сайт "Спрашивай.ру", спасибо большое тем, кто откликнулся...Хоть вас было 2 или 3 человека...Ну, впрочем, это не важно...
Большинство попросили снять видео, где я пою. Я так и сделала. Видео уже отсняты, готовы, ноооо. Этот грёбанный ютуб уже битый час, и даже не один, и даже не два, сохраняет и обрабатывает мои 2 несчастных видео, чтоб он был здоров! Спасибо за терпение, тем людям, которые настойчиво весь день умоляли меня уже написать новый пост и показать видео на сайте "спрашивай.ру", благодаря Вам я не смогу забросить блог или позволить себе не сдержать обещание. Спасибо Вам огромное!!!
Также, я сделала сегодня новое оформление.Это мне стоило тоже около 2-3-х часов моего свободного времени, мне ничего не нравилось..Пока что я остановилась на таком варианте, вы можете сбоку проголосовать в опросе, нравится он вам или же нет.
Сейчас я уже пойду спать, я за сегодня очень устала, завтра тоже день обещает быть не легким...
И ВОТ НАКОНЕЦ-ТО! СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО! Видео загрузились :)
Как только меня попросили спеть, я знала, что именно хочу исполнить. Это одна из моих любимых песен -  Climb ( Miley Cyrus). В этой песне чудесные слова, когда я её слушаю, у меня появляются силы и уверенность. Я её спела далеко не идеально, ну, как смогла, смотрите сами:
 А вот вам  перевод самой песни:

Восхождение
Я почти вижу её –
Мечту, к которой стремлюсь, но
Внутренний голос говорит мне,
Что я никогда её не достигну.
С каждым следующим шагом,
С каждым движением я ощущаю,
Что я сбилась с пути, дороги дальше нет.
Моя вера колеблется,
Но я не должна останавливаться,
Я должна идти с высоко поднятой головой.

[Припев:]
Всегда будет следующая вершина,
Всякий раз, видя гору, я захочу её сдвинуть,
Всегда будет битва за восхождение,
И иногда мне придется проигрывать.
Смысл не в том, как быстро я туда попаду,
Не в том, что ждет на той стороне.
Это – восхождение.

Проблемы, с которыми я сталкиваюсь,
Шансы, которые я использую
Могут нанести мне удар,
Но нет, я не сломаюсь.
Возможно, я этого не знаю,
Но это – моменты,
Которые я запомню навсегда,
Просто не надо останавливаться.

И я, я должна быть сильной,
Просто продолжать упорствовать.

[Припев:]
Всегда будет следующая вершина,
Всякий раз, видя гору, я захочу её сдвинуть,
Всегда будет битва за восхождение,
И иногда мне придется проигрывать.
Дело не в том, как быстро я туда попаду,
Не в том, что ждет на той стороне.
Это – восхождение.


Продолжай двигаться, продолжай взбираться,
Храни веру, детка.
Весь смысл, весь смысл
В восхождении.
Не теряй веру, не теряй веру, о да!

А потом я решила записать ещё одно видео. Эту песню я просто обожаю! Она очень веселая, задорная и я просто люблю её петь. Когда у меня плохо настроение - я всегда её пою, она реально классная! Песня: Моральный кодекс (или же песня из к/ф "Стиляги") - До свидания, мама. Я тащуусь от этой песни, думаю, вам она тоже понравится:


Ну, на этом всё :)

Я Вас всех поздравляю с Рождеством, завтра уже Святвечер, думаю, многие несут "вечери" своим бабушкам и дедушкам, или же крёстным, например. Желаю Вам хорошего настроения! :*
ХоХо :**
P.S. продолжайте писать ваши просьбы, идеи и предложения сюда: http://sprashivai.ru/mishkevich , а также не забывайте комментировать посты, я очень люблю читать ваши ответы :)

2 комментария:

  1. Понравилось исполнение песен, молодечик))
    И с Рождеством тебя)

    ОтветитьУдалить