суббота, 7 января 2012 г.

Крик души

Привет дорогие мои! Поздравляю Вас с Рождеством Христовым! Как Вы провели этот день?
Ещё вчера я ходила на вечерю к бабушке, посидели в кругу семьи, так скажем, типичный святвечер.
А сегодня я отправилась к своей подруге, Элине. Когда я зашла - вся семья сидела за столом, и я присоединилась к ним. У Элины очень гостеприимная семья, накрыли такой большой Рождественский стол, Ник (Элина собака) всё время прыгал около меня, чуть ли не свалил с ног, а потом взял и стащил с моей тарелки куриную ножку, ахахаха. Потом мы с Элей сбегали в магазин,купили всяких неполезных вкусняшечек, я поела желешку и стали смотреть "Монте-Карло" ( я вам уже писала про него, но я так и не досмотрела). Оказался очень хороший фильм. Актёры отличные, очень милый, добрый фильм. Мы остались довольны просмотром ^^
Ну как бы на этом вечер и закончился.
Когда я вернулась домой на меня нахлынула волна печальки, я поняла, что перестала писать вообще (т.к. я хочу быть журналистом я должна постоянно практиковаться, а я уже давным-давно не бралась за "перо"). Поэтому, я осмыслила насколько я ужасное и ленивое создание и поняла, что срочно нужно братся за ум. С завтрашнего дня я начинаю действовать! Я куплю блокнот, в котором буду писать некие заметки, интересные высказывания известных людей, буду меньше тратить время на компьютер, а больше читать книги. И я знаю, что именно это мне нужно! Я делаю лучше для себя. Надеюсь я стану на путь истинный :)) Всё-таки пришел 2012 год, и пора что-то менять. Провести ещё один год за компьютером, ничего не делая, изредка гуляя, зачем мне это нужно?  Я уже давно поставила перед свой цель, и теперь я перестала к ней двигаться. Выходит - я разрушаю свою мечту своими же руками?! Нееет, так не пойдет, хватит.
Я начинаю работать над собой, на себя и во благо моего будущего поступления! Рано или поздно нужно было это сделать, у меня ещё есть достаточно времени и я смогу! Я знаю! Может быть, я не должна Вам это писать, но мне нужно с кем-то поделится, а если вы такая же ленивая задница - то советую вам тоже подумать над своим поведением )
 "Хочешь изменить мир - начни с себя" (Махатма Ганди)
Итак, пожелайте мне удачи, а я желаю её вам! ХоХо :*
До новых встреч.


2 комментария:

  1. -___-
    каждый год я пытаюсь себя заставить что-то делать и как всегда не получается...удачи

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха. ну плохо заставляешь, значит :)
    у меня тоже пока не сильно получается, но я пытаюсь)
    У меня есть сила воли, но её победила сила лени.
    ахаха, это про нас

    ОтветитьУдалить