вторник, 10 января 2012 г.

Привеееет всем вам! :*

Завтра уже в школуууу, с одной стороны, действительно - пора бы! А с другой, так не хочется...Все эти домашние задания, проектики, рефератики, фууууууууууууууу :(((
Но, не будем о плохом :) Опять же, на сайте спрашивай.ру меня несколько раз просили сделать видео-пост, в котором будет заснят весь мой день, с утра до вечера. Эта идея показалась мне очень интересной и забавной, и я принялась снимать видео. В общем, обо всём этом я и так говорю в видео, поэтому, приятного просмотра :*

Ахахахах. думаю вы так же смеялись, как и я. А сейчас я иду спать. Завтра меня ждёт школаа. И. может быть, завтра будет пост:) Ах, да, кстати, если вам будет интересно, можете ознакомится с ещё одним моим блогом на вьюи: кликай сюдааа
Ну, на этом всё. Не забывайте писать комментарии, а также все свои предложения и идеи сюда либо же на спрашивай.ру
ХоХо:*

3 комментария: