суббота, 14 января 2012 г.

Здравствуйте!

И опять с Новым годом Вас, дорогие мои! Как у Вас дела? Скучали? - Нет? Ну и ладно...Ахахаха
Итак, снова вас поздравляю уже со Старым Новым годом. Отмечали ли Вы его?) Пишите в комментариях :)
Особенного ничего за эту неделю не произошло. Началась школа...Времени катастрофически не хватает, так как - школа, ДЮЦ, дополнительные занятия, а ещё "ой контактик. ой вьюи. ой надо своих читателей порадовать, ой, а ещё спрашивай.ру, ой ой ой" и так целыми днями. Поэтому я ничего не успеваю. спать ложусь поздно....3 учебных дня пролетели, а показалось что уже учебный семестр отпахала, хотя, вроде как, и не сильно напрягалась ;D
Ладно, не будем о печальном.
Вчера был хороший такой денёк. В школе всё пролетело незаметно, т.к. с двух уроков меня забрали, потом я побежала в ДЮЦ, там должна была быть дискотека. Я уже более-менее со всеми раззнакомилось. В общем, в дюц - как на праздник, ещё бы не опаздывать только. Встретила в дюце много знакомых вчера, на дискотеке был накрыт небольшой стол, вкусненькая пицца с соком, потом начались танцы, но что-то на них сильно не тянуло, танцевало человек 5-6 от силы, нас-то и было всего немного...Поэтому уже к 7 я приехала к своей крёстной, так сказать, понесла вечерю, но немножко с опозданием.  И там провела своё время отлично:) Вот вам фотографии за вчерашний день:



Лизочка. дочка крёстной

ахахахаха, ну это такое :)))



принцесса, блин
Вооот, а ещё, совсем недавно моя подруга скинула мне фотографию одной девушки, которая якобы на меня похожа. И действительно, некое сходство есть. Я решила немного обработать фотографию, в общем, смотрите сами:
это оригинал фотографии, что меня больше всего удивило - так это волосы. Именно так выглядят мои, если их не закалывать)

а вот уже обработанный вариант + я вставила свои глазёнки :) надеюсь, девушка не обидится, если увидит это) 
Так что, вот такие вот дела. На этом я заканчиваю пост :) Всем хороших выходных, ХоХо :*
P.S. не прекращайте и не забывайте писать свои просьбы и идеи по поводу блога в комментариях  и на сайте спрашивай.ру :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий