понедельник, 16 января 2012 г.

Добрый вечер!

Добрый вечер самые любимые мои читатели!
Сегодня у меня было такое хорошее настроение :)) Сейчас оно по-тихоньку уходит, спать пора наверное уже....Ну так вот. В школе отсидела уроки, потом пошли с подругой ко мне, попили чаек с пирожными, поговорили. Потом я пошла на дополнительные занятия, после них пришла домой, сделала уроки, и меня вдруг как понесло. Куча энергии, эмоций, улыбка с лица не сходит. Черт знает, что это было. Ну не знаю, я чувствовала себя самым счастливым человеком наверное. Хммм, мне нравится это чувство!) определённо!))
Сейчас я слушаю музыку и наслаждаюсь свободным временем, скоро уже пойду спать. Т.к. новых фотографий у меня нету - поделюсь я с вами просто некоторыми картинками, которые мне нравятся :)


уути ^^

















это про меня! :)
Надеюсь вам понравились картинки :) Если хотите побольше таких обычных картинок в постах - пишите в комментарии или же на спрашивай.ру
Также, хотела сказать по поводу спрашивай.ру. Меня уже попросили спеть вот эти песни:
Andy Powell - I Just Want to be Here - хорошая песня, мне понравилась. Я могла бы её спеть,но минус я не нашла, пока что.
Адель -  Rolling in the deep - я очень люблю эту песню, очень люблю Адель. Но мои вокальные способности не позволяют исполнить её, ахаха :) Если хотите, могу спеть что-нибудь другое из репертуара Adele.
Katie Herzig - Hey Na Na - очень весёлая и милая песня, мне понравилась. Но минусовки также нету.
Предлагайте ещё разные песни, я с радостью исполню, если же только найду минус :) 
И конечно же, спасибо вам большое за такие комплименты на сайте спрашивай.ру по поводу моего блога, моего голоса, моих постов. Мне безуууумно приятно!!! Я постараюсь и дальше радовать Вас своими постами, видео и песнями. Не прекращайте писать свои идеи и просьбы по поводу блога. Я буду старатся сделать свой блог ещё более интересным.  
Спасибо :)
Удачного Вам завтра дня, ХоХо :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий