вторник, 17 января 2012 г.

Приветствую! :*

Воот и подходит к концу второй рабочий день недели...Не могу сказать, что этот день прошел плохо, ну и не хорошо. В школе мне хотелось, чтобы быстрее закончились уроки, сегодня были такииие нудные предметы, ну, кроме английского...После уроков я пошла на вокал, немного позанимались с подругой, я ещё успела пробежаться по магазинам, в поисках новой кофточки. Уже присмотрела пару штук, думаю, вскоре вернусь за ними  :)
Потом я помчала домой. У меня была навязчивая идея, ещё наверное с урока так 3-го, пофотографироваться!!! Ахахаха. Это так на меня похоже...Нооо, запланированный "фотосет" получился не таким, как я хотела. Удачных кадров практически нету...Такие себе, очередные, однотипные фотографии, эээх. Ну вот, смотрите сами:








эта почему-то. больше всего понравилась, не знаю...
А ещё сегодня скачала много новых колоризаций для фотошопа - так довольнааа ^^
На днях планирую снять новое видео - "Мой день". Теперь это уже будет полное видео. С утра до вечера, all day long. Также будут видео со школы, думаю, будет много чего интересного)
На сегодня это всё:) Всем Вам спокойной ночи и удачного завтрашнего дня :*
Пишите комментарии, а также отзывы и идеи по поводу постов сюда - http://sprashivai.ru/mishkevich
ХоХо:*
ведь все любят Йена? :)

3 комментария:

  1. мне всегда очень нравятся твои фотки!^^ они такие симпатичные и веселые!^^

    ОтветитьУдалить
  2. Elizabet, ахахаха. ну кто же не любит-то?))

    Biser Sable, спасиибо большое!)) очень приятно)

    ОтветитьУдалить