понедельник, 23 января 2012 г.

Доброго время суток:)

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте дорогие мои читатели!
Итак, начну с того, что я заболела, это конечно ужасно, и я себя  плохо чувствую, но могу вас порадовать тем, что у меня теперь гораздо больше свободного времени, и возможно, за эти дни моего "отдыха" я смогу вас порадовать новыми, регулярными и интересными постами :)
В таком случае, я очеень жду ваши новые, свежие, неординарные предложения по поводу блога в комментариях, а также здесь http://sprashivai.ru/mishkevich
Также, если вам интересно, можете посещать мой второй блог (картинки, анимации и прочее) http://heads-will-rol.viewy.ru/ 
А вот мои фотографии с девочками, о которых я говорила в прошлом посте:
Валюша)

детская радость:)

дурачество

звёздочкии, ну или ангелы :DD

Лерочка


самыеее лучшие :) (без Натахи только)

Ну и конечно же, парочка школьных фотографий:





эта фотография стоит на рабочем столе ^^
И ещё парочка фотографий за вчерашний день, и сегодняшний:)
вчера делать было нечего:) (АМ - мои инициалы, на всякий случай)



вчера отсканировала свою детскую фотку, эх, молодость..:)))

На этом всё :) Жду ваши комментарии, предложения. До новых встреч, ХоХо :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий