среда, 25 января 2012 г.

Привет-привет! :*

Итааааак! Сегодня я получила достаточное количество просьб и идей по поводу новых постов. В основном, все хотят видео...Я уже определилась какой пост я сделаю в первую очередь. Вот вам скриншот прямо с сайта спрашивай.ру:
Как вы видите, по моему ответу, мне эта идея очень понравилась. Думаю, и вам будет интересно посмотреть, что можно сделать интересного и полезного за день, не включая компьютер, да и мне это пойдет на пользу! :)
Большое спасибо автору этого вопроса! Конечно же, были и ещё хорошие идеи, но их я выполню чуточку позже. А уже завтра ждите видео-пост, думаю, он получится очеень интересным, и надеюсь, вам понравится))
Я пряям заболела этой идеей, слушайте) И чувствую, что у меня уже есть идеи и настроение для этого. Поэтому сейчас я пойду спать, чтобы завтра вы получили интереснейшее видео, а я заряд позитивных эмоций :)
Продолжайте писать свои предложения, всем вам спокойной ночи и удачного завтрашнего дня :)
ХоХо:*

1 комментарий:

  1. действительно, хорошая идея ! ждем видео :))

    ASOS Future Stylist 2012 | vote for JULIET and win £25 !
    Поддержите меня своими голосами и выиграйте £25 на шоппинг от ASOS !

    ОтветитьУдалить