четверг, 26 января 2012 г.

День без компьютера

Привеееет дорогие мои читатели! :) Ещё вчера я вам рассказала о интереснейшем видео, которое меня попросили снять. Весь свой день я посвятила созданию и обработке этого видео! Я получила массу приятных эмоций во время сьемки и во время обработки тоже. Потом меня немного огорчил ютуб, но все проблемы позади, и вот я вам представляю нереальнооо длинное видео, надеюсь Вам хватит терпения досмотреть его до конца, ахахахаха. И надеюсь, оно не слишком скучное. Таак, желаю Вам приятного просмотра, а я уже пойду отдыхать.
Жду ваши отзывы в комментариях и конечно же на сайте спрашивай.ру, ХоХо :**

10 комментариев:

  1. охо-хо,умница!видео прелесть!*

    ОтветитьУдалить
  2. Такая веселая;)
    Боня лапочка просто;)
    Классное видео;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооой, спасибо огромное:) Очень приятно))

      Удалить
    2. Не за что,очень нравятся твои видео,такие веселые;)
      И кстати,завидую тебе (в хорошем смысле) Боничка лапочка,и вообще я всегда хотела и буду хотеть себе собачку или ши-тцу или пикинеса,у тебя Боня ведь пекинес?)

      Удалить
    3. Ещё раз больше спасибо, ну безумно приятно читать такие комментарии)
      Даа. Боняша у меня пекинес :)

      Удалить
  3. Видео замечательное и ты очень красивая!!!!


    мне понравился твой блог!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Очень-очень приятно!!!)

      Удалить