понедельник, 30 января 2012 г.

И снова здравствуйте! :*

Привет дорогие мои читателиии!!! Я сильно извиняюсь, что всё это время не писала, я просто отходила от съемок моего прошлого видео-поста , ахахах:) Кстати, спасибо Вам большое за комментарии и приятные отзывы о моём видео-посте "Мой день без компьютера". Мне было очень приятно читать их:))
Сегодня я Вам расскажу о моих прошедших выходных. Конечно, более подробно я расскажу вам о своей субботе. т.к. воскресенье было скучноватым...
Итак, в субботу утром ко мне приехала моя подруга - Эличка. Мы с ней провели просто отличный день! Мы и пели, и фотографировались, и готовили и даже делали уборку :D  В общем, вот вам фото-отчёт:












Вот такие вот весёлые фотографии :) А ещё мы с Элей приготовили кекс, о котором я вам уже рассказывала в прошлом посте :)
вот и он:) он получился очеень вкусным, в этот раз) нам помог его приготовить мой папа :DD

Ещё мы с Элей пытались посмотреть фильм "Сумерки Сага: Рассвет", но так и не досмотрели..Нас хватило где-то на 15 первых минут :D Но, зато мы успели схомячить всё это:




И вот вам ещё одно случайное видео того дня:

Надеюсь Эля простит меня за это видео, ахахаха. Но, согласитесь - она очень круто поёт! :))

В итоге - свою субботу я провела замечательно!!! Спасибо Элиночке за день:)

А уже сегодня был День рождения у меня самой-самой любимой. самой-самой лучшей, самой-самой красивой бабушки!!! Так что сегодняшний день я провела в круге своей семьи :)

Сейчас я уже пойду спать, поэтому желаю вам спокойной ночи и удачного завтрашнего дня! Спасибо, что читаете мой блог, пишите свои комментарии, просьбы, предложения здесь, а также на сайте спрашивай.ру
Кстати, на спрашивай.ру уже собралась "куча мала" интересных просьб и предложений. В основном это видео...Я немного устаю их снимать конечно, но раз именно видео вас больше всего заинтересовали - я буду продолжать их делать и вскоре я воплощу в жизнь ваши идеи, за которые я вам очень благодарна! Спасибо, что уделяете внимания мне, моему блогу и моим просьбам.
Ждите новые посты, до скорой встречи, ХоХо :**

4 комментария: