вторник, 31 января 2012 г.

Добрый день! :)

Привет-привет дорогие мои! Я говорила, что на спрашивай.ру собралось очень много просьб, поэтому я хочу в этом всём разобраться вместе с Вами:) Сегодня, совсем скоро, я буду снимать видео, и вы сразу же его увидите. В этом видео я буду отвечать на ваши вопросы, комментировать предложения и просьбы с сайта спрашивай.ру, а также создам опрос в блоге, какой пост из всех предложенных Вы бы хотели, чтобы я сделала в первую очередь. Так что, я жду ещё часик-два ваши предложения и вообще, разные вопросы, которые Вас интересуют (по поводу блога, возможно обо мне) здесь - http://sprashivai.ru/mishkevich - и начинаю снимать видео:) Я рассчитываю на Вас, и надеюсь таким образом смогу скорее разобрать и исполнить все Ваши просьбочки:))
До скорой встречи, я жду вас на спрашивай.ру или же просто пишите в комментарии к этому посту :). ХоХо :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий