вторник, 14 февраля 2012 г.

14 февраля :)

Привет дорогие мои читателиии!!! :***
Сразу же хочу Вас поздравить с Днём Святого Валентина! Любите и будьте любимыми! Те, кто уже нашел свою половинку - будьте счастливы и берегите друг друга,  а кто ещё не нашел - желаю вам скорее найти и никогда не отпускать, если это действительно Ваш человек!Любвиии всем Вам, хорошие мои! Сегодня очень светлый праздник и я надеюсь, у вас есть с кем его отпраздновать :)









А теперь перейдем к тому, как я провела этот день. Я отношусь к этому празднику вполне спокойно, и с чистой совестью заявляю, что не купила в этом году ни единой валентинки ;D Вот так вот. Мы даже с бабами моими не обменивались ими, но зато Валюша сделала нам всем приятный сюрприз и каждой подарила по банану. на котором были написаны пожелания ;DDDDDDDDD Как всегда оригинально подошла к вопросу:) Спасибо Валюша)
Ещё вчера я занялась в школе вопросом, по поводу "почты" в нашей школе ко Дню Св. Валентина. Ну знаете, общий ящик, куда все желающие кидают подписанные валентинки , а они потом приходят адресатам) Я ещё класса так с 7-го хотела заниматься этой почтой. Всегда смотрела на старшеклассниц, которые носились с этим ящиком и тоже хотела) Ну вот не знаю, так мне хотелось и точка. И вооот, наконец сбылась мечта идиота:)
Ещё вчера я начала украшать этот ящик валентинками, так сказать - небольшой декор, а уже сегодня весь день я стояла в холле нашей школы, вместе с Валюшей, которая добросовестно мне весь день помогала, и нам все ученики сносили свои валентинки. Но самое интересное - потом. Это расфасовывать валентинки по классам) Можно было всё почитать, ахахаха. Кто кому, что отправил :)))) В общем, я была довольна всем этим процессом :) Вот Вам немного фотографий за сегодняшний день:







с Валюшей, когда расфасовывали валентинки :)

После того, как вся возня с валенинками закончилась, я пошла с одноклассницей на репетицию. Уже скоро у нас выступление на конкурсе "Степові джерела. Фольклор". Репетиция прошла довольно-таки плодотворно, наконец-то мы с Наташкой отрепетировали сольную песню, т.к. я уже смогла петь ( когда болела, мне запретили):)
Вооот, и ещё пару кадров после репетиции:



А ещё я приготовила Вам небольшой сюрприз) Уже давненько меня просили спеть песню Селены Гомез, а решила я её записать именно сегодня, потому что она подходит к тематике сегодняшнего праздника. Приятного просмотра :**

На сегодня это всё, спасибо что читаете! :**
Ах, да. Если вы заметили - то голосование по поводу нового, самого интересного для вас поста ещё не открыто, т.к. новых идей практически не поступало. Я всё ещё жду ваши предложения в комментариях, а также здесь http://sprashivai.ru/mishkevich .
Пишите в комментариях, как Вы провели свой  День Св. Валентина, и конечно же свои отзывы о посте! :)
До скорой встречи, ХоХо :**

4 комментария:

  1. видео понравилоось)
    я тоже в этом году ни одной валентинки не купила:DD

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше Селены спела;)Молодец;)

    ОтветитьУдалить