четверг, 23 февраля 2012 г.

23 февраля

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Конечно же, этот пост я хочу начать с поздравления ( я конечно сомневаюсь, что мужчины читают мой блог, но всё же, ахахаха).
Дорогие наши мужчины! Поздравляю Вас с Днём защитника Отечества. Желаю вам крепкого здоровья, удачи ну и конечно же любви! :) Но самое главное - всегда оставаться Настоящим Мужчиной (!!!), Очень жаль, что наше поколение об этом забывает....Нам нужны защитники! Нас, баб, и так много! :)))


















Ну, а теперь перейдем непосредственно к посту. Сегодня мой день прошел...Прошел, в общем. Ничего особенного. Мальчиков в классе мы не поздравляли, ну, я так поняла, им вообще было по барабану, так что, с этим не было проблем) Но зато Костик ( одноклассник), сегодня притащил с собой гитару, и один урок мы провели очень весело, все вместе пели песни под гитару, которые только знали. Отличный был "урок". Вот, а потом мы всем классом пошли на соревнования, которые ввели в честь сегодняшнего праздника. Наши мальчики себя показали ну очееень хорошо, я ими горжусь! :) Но, мы всё же заняли 2-ое место....Ну это ничего)
Заканчиваю про школу, ииии, больше нечего рассказывать-то. Но зато, у меня есть для вас приличное количество фотографий, так что, приятного просмотра :





Вот такой, небольшой пост, ну, как смогла :)
Завтраааа уже записываю песню, так что -  обязательно будет пост, с песней :)))
На сегодня это всё. Спасибо, что читаете! люблю вас :*
До скорой встречи, ХоХо! :*
Пишите в комментариях, как вы провели этот день, поздравляли ли вы своих одноклассников? ;D

Комментариев нет:

Отправить комментарий