четверг, 2 февраля 2012 г.

Привет-привет! :*

Привеет дорогие мои читатели! Вообще я уже должна была вернуться в школу, но у нас объявили карантин. Поэтому, я всё ещё сижу дома, а когда я сижу дома - я бездельничаю, а если я бездельничаю - я что делаю? правильно, фотографируюсь :DD Этот пост будет не очень объемным, я покажу вам фотографии, сделанные за последние два дня и одно небольшое видео :



Вчера мне в голову пришел образ, и мне захотелось фотографироваться, но, на самом деле фотки вышли не такими уж и удачными, и совсем не такими, как я хотела. Вот:











А это видео было сделано в процессе фото-съемки, вообще, я не планировала его выкладывать...Ну да ладно, смотрите:


На этом всё!:) До скорой встречи, ХоХо :**



6 комментариев:

  1. Привет! Мне всегда очень приятно смотреть твои фотографии! Такие веселые!^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!:) Спасибо большое. Очень приятно читать такие комментарии))

      Удалить
  2. ахахаххаха видео ржакаааа^^

    ОтветитьУдалить