воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Добрый вечер!

Привет-привет-привееет дорогие мои читатели! :** Вооот уже завтра я иду в школу. Даже не знаю, рада ли я этому или расстроена...Скорее расстроена, ну да ладно. Из-за школы я не смогу так часто писать сюда, поэтому заранее извините! :)
07.02 заканчивается опрос в моём блоге по поводу видео-поста, который вы бы хотела увидеть в первую очередь. Пока что у нас лидирует "Любимые вещи из гардероба". Съемкой этого видео я уже займусь на следующих выходных, то есть это видео ждите числа так 11-12 февраля.
А теперь перейдем к тому, чем я занималась последние 2 дня.
Вчера мне было очееень скучно, меня все кинули, я сидела дома одна, но вечерком уже ко мне пришла моя подруга и одноклассница Ксюша. Мы с ней отлично посидели за чаем, поболтали. насмеялись...Ксюша, пожалуй, мой самый любимый собеседник, спасибо ей за это :) После того как Ксюха ушла, я принялась снимать видео: обычное видео, просто открывая рот под музыку, ну вот захотелось мне его снять. Но то, что я сняла мне вовсе не понравилось, поэтому выкладывать я его не буду. Может быть позже, когда обработаю. Но зато без фотографий в процессе съемки не обошлось и их я вам покажу:












 А уже сегодня ко мне наконец-таки пришла моя Лерочка. С ней мы, ясен пень, не скучали. Полазили по всяким видео-чатам, насмеялись так :))






Нууууу, вот такой вот пост на сегодня. Постараюсь на неделе написать хоть парочку постов!
А Вам желаю удачной недели, не болейте, любите и будьте любимыми! До скорой встречи, ХоХо :**



2 комментария: