четверг, 9 февраля 2012 г.

Добрый вечер! :*

Добрый вечер дорогие мооои читатели!!! Сегодня, как и обещала, пишу для вас полноценный пост :) Эта неделя была немного странной....В школе сейчас происходит черти-что - то нас закрывают на карантин, теперь мы учимся с 10 часов дня (обычно с 8 утра). В общем, бред полнейший. Вчера у нас якобы объявили карантин, уже сегодня нужно было в школу, но мама оставила меня дома. К моему счастью, дома оставили не только меня, так же повезло и Вале поэтому Валюха днём приехала ко мне) Мы с ней немного поболтали, повалялись на моём новом диване ;D А потом смотрели видео Кати Клэп ( я обожаю Катю и её шикарные видео!!! Пишите в комментариях, как Вы относитесь к творчеству видео-блогера Кати Клэп, и видели ли вы вообще её видео?)
Ну так вот, мы так сильно вдохновились танцами Кати Клэп, что решили снять своё видео :) Так что, приятного просмотра:

Вооооот такие вот дела. Завтра я наконец-таки иду в школу, опять же на 10 часов, бред конечно, ну хоть высплюсь :)
Дааа, небольшой получился пост...Ну надеюсь завтра я смогу Вас порадовать чем-то более интересным и объемным :) А уже на выходных я презентую вам видео-пост, который победил в голосовании - "Любимые вещи из гардероба".

До скорой встречи, ХоХо :**



11 комментариев:

  1. Смешнючее видео;)
    Да,с карантином так мутят что-то у нас в Черкассах уже вторую неделю подряд в четверг и пятницу закрывают школу на карантин...
    Катя Клэп ну просто офигеннейшая (мое мнение) хотя еще пару месяцев назад я была о ней плохого мнения,но потом посмотрела ее видео и как говорится "подсела" и да,она действительно вдохновляет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоо :)
      Ой, та достали уже...Закрыли бы уже на 2 недели или вообще не закрывали, а то дёргают нас, мы на прошлой неделе со среды дома сидели. на этой только среду. ну бред...
      Я очеееень люблю Катю Клэп, я её последний влог на целых 30 минут сидела и смотрела не отрывая взгляд, ну талант у неё просто!)

      Удалить
  2. Прикольное видео:)Видео Клэп просто офигезные!Постоянно их смотрю и очень часто пересматриваю.

    ОтветитьУдалить
  3. С помощью какой программы ты обрабатываешь видео?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эм...можешь скинуть мне по скайпу,а то я никак не могу скачать нормальный...)

      Удалить
    2. vikky-torri-b (логин скайп) - добавляй;)

      Удалить
  4. видео классное, поднялось настроение сразу:D
    я тоже люблю смотреть Катю Клэп:)

    ОтветитьУдалить