суббота, 11 февраля 2012 г.

Любимые вещи из гардероба

Привет-привет дорогие мои читатели! Не буду писать слишком много, но сегодня я наконец-то сняла давно обещанный видео-пост, победитель голосования - "Любимые вещи из гардероба". Он получился совсеееееееееееем не таким как я хотела :( Фотоаппарат разрядился и настойчиво не хотел заряжаться, поэтому одно видео было снято вообще на телефон, вы поймете по качеству. Так же я не успела снять пару вещей, и в конце, где я рассказываю про обувь, я собиралась показать 3 пары обуви, но зарядки фотика хватило только на 2 :(( Но я все-равно надеюсь, что вам понравится этот видео-пост! :) Приятного просмотра :*


Завтра я снова запущу новое голосование, поэтому я жду ваши новые, свежие предложения в комментариях, а также здесь: http://sprashivai.ru/mishkevich
И конечно же я жду ваши комментарии по поводу этого поста, например, какие вещи понравились больше всего или что бы вы хотели увидеть ещё :)
Спасибо. что читаете, до скорой встречи! ХоХо:**

2 комментария:

  1. я дождалась этого видео:)

    как я тебя понимаю, я уже столько накупила на весну и побыстрее хочу одеть. а в нашем городе весна только в апреле начнется:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо да, я уже очень жду потепления ^^

      Удалить